Мини-курс
по таргетированной рекламе


Запускаю рекламу САМА
Автор Татьяна Максимова
Мини-курс
по таргетированной рекламе


Запускаю рекламу САМА!
Автор Татьяна Максимова
Урок 8
Запуск рекламы через ADS менеджера Фэйсбук
Это второй метод запуска таргетированной рекламы

Плюсы:

1. Выбор целей для рекламы


Узнаваемость бренда, охват, трафик, лид - формы, конверсии и т.д. Под каждую цель Фейсбук сам оптимизирует трафик и ищет нужных людей

!Не пугайтесь, мы с вами разберем только одну цель.

2. Можно тестировать разные варианты рекламы: тексты, картинки, видео

На одном креативе менять кнопки, цвета, тексты и т.д.

3. Рекламный пост увидят только те, кому он успел показаться, в аккаунте он не появляется

4. Запуск рекламы в Stories, Facebook.


Минусы тоже есть:

1. Невозможно настроить рекламу с переходом в профиль в приложении. Только через ссылку на Instagram и в веб-версии

2. Сложность настройки. Не всем легко дается кабинет. В нем много подводных камней.

3. Непонятно откуда идут подписчики, такой статистики нет в кабинете

Для того, чтобы попасть в ads менеджер перейдите по ссылке:
https://www.facebook.com/adsmanager/manage/campaig...
Уверена после того, как вы увидели видео выше, вам захотелось закрыть вкладку Фейсбук и больше никогда её не открывать )))

В настройке таргетированной рекламы - самое главное терпение и спокойствие. Просто делайте всё по шагам и тогда запуск рекламного объявления не будет так страшен.
Настройка рекламы проходит несколько уровней
1. Компания

Тут мы выбираем цель рекламной компании:

Охват – охватить как можно больше людей по минимальной цене

Трафик – получить клики по самой дешевой цене

Вовлеченность – получить лайки на публикацию или лайки страницы на Facebook за самую дешевую цену

Просмотры видео – получить как можно более долгий просмотр видео за наименьшую цену

Мы будем использовать цель трафик и вести рекламу непосредственно на наш профиль Инстаграм.

2. Группа объявлений

На этом уровне мы настраиваем:

- Бюджет

- Длительность показа рекламы (есть возможность отложить начало рекламы на определенный день)

Аудиторию, которой будет показана наша реклама:

- Местоположение
- Возраст
- Пол
- Интересы
- Язык

И место размещения (мы рассматриваем только Инстаграм):

- На какой платформе будет показана наша реклама

- И само место размещения: Лента, Истории или Рилс

3. Рекламное объявление

- От какого лица будет запущена реклама

3. Рекламное объявление

- От какого лица будет запущена реклама

- Формат рекламы

- Рекламные креативы

- Тексты

К другим урокам или на главную страницу:

Курс главная страница

Что такое таргетированная реклама

Регистрация профиля в Facebook

Создание бизнес-профиля Инстаграм. Пошаговая инструкция

Создание бизнес-страницы Facebook

Создание поста в ленте для последующей рекламы

Запуск рекламы через кнопку "Продвигать"

Отслеживание результатов

Создание аудитории

Создание креативов

Запуск рекламной кампании

Отслеживание результатов

Made on
Tilda