Мини-курс
по таргетированной рекламе


Запускаю рекламу САМА
Автор Татьяна Максимова
Мини-курс
по таргетированной рекламе


Запускаю рекламу САМА!
Автор Татьяна Максимова
Урок 7
Отслеживание результатов
Вот так выглядит пост, запущенный в промо. Появляется кнопка для перехода в аккаунт, цвет кнопки подстраивается под цветовую гамму поста автоматически, выбрать его нельзя. Он выбирает цвет, который преобладает на фотографии и выбирает оттенок ближе всего именно к этому цвету. Нажав на кнопку «посмотреть статистику», вы увидите все статистику промо-поста.

(Смотри расшифровку ниже)

Касания продвигаемого контента - количество кликов

Посещение профиля - количество человек, посетившее ваш профиль

Переходы на сайт - если в шапке профиля стоит какая-либо ссылка, Инстаграм отслеживает, сколько человек посмотрев этот пост перешли по ссылке

Подписки - количество человек, которые подписалось, посмотрев этот пост
И статистика аудитории, которая видела данный пост :
Так же отслеживать эффективность рекламного объявления можно с помощью официального приложения, который доступен и на Android и на IOS

Устанавливаем приложение Менеджер рекламы на Fasebook и регистрируемся

Важно: На телефоне обязательно должен быть выполнен вход в приложение Fasebook

К другим урокам или на главную страницу:

Курс главная страница

Что такое таргетированная реклама

Регистрация профиля в Facebook

Создание бизнес-профиля Инстаграм. Пошаговая инструкция

Создание бизнес-страницы Facebook

Создание поста в ленте для последующей рекламы

Запуск рекламы через кнопку "Продвигать"

Запуск рекламы через ADS менеджера Фэйсбук

Создание аудитории

Создание креативов

Запуск рекламной кампании

Отслеживание результатов

Made on
Tilda