Мини-курс
по таргетированной рекламе


Запускаю рекламу САМА
Автор Татьяна Максимова
Мини-курс
по таргетированной рекламе


Запускаю рекламу САМА!
Автор Татьяна Максимова
Урок 6
Запуск рекламы через кнопку "Продвигать"
Это первый способ запуска таргетированной рекламы.


Плюсы данного метода:

1. Быстро
2. Просто
3. Нужен только телефон
4. Легко отследить результат
5. Рекламное объявление ведет непосредственно на профиль Инстаграм в приложении, а не на веб версию сайта Инстаграм


Минусы:


1. Ограничение функционала

Можно запустить в рекламу только пост. Есть возможность запуска сторис, но этот инструмент работает очень плохо.


2. Необходимо выкладывать пост в аккаунте, без этого запустить рекламное объявление нельзя.

Почему это неудобно. Рекламный пост должен быть обязательно продающим, а это дополнительные отметки в тексте, заголовок, ценами и призывом купить. Пост предназначен именно для холодной аудитории и не всегда может вписываться в вашу ленту


3. Сложно тестировать целевую аудиторию.

На один пост можно создать только одно рекламное объявление, а это значит одновременно мы не можем проверить рекламу на разных аудиториях.
1. Выбирайте для рекламы те посты, которые созданы для привлечения новых подписчиков, либо для продажи ваших товаров.

Если вы продаёте товар ( в вашем случае свечи), то лучше всего "заходит" пост с каруселью где есть фото и видео товара. В таком случае потенциальный покупатель сможет рассмотреть всё более тщательно и с разных ракурсов.


2. Следите за статистикой каждого поста (об отслеживании результатов мы поговорим с вами в следующем уроке). Это позволит оптимизировать рекламу.


3. Пишите разные посты, пробуйте разные аудитории, чтобы снизить стоимость клика/подписчика/заявки


4. Продлевайте сроки рекламы по самым результативным постам. Но помните, что этот пост в вашей ленте не должен опускаться далеко вниз. В идеале не дальше 12 постов.
К другим урокам или на главную страницу:

Курс главная страница

Что такое таргетированная реклама

Регистрация профиля в Facebook

Создание бизнес-профиля Инстаграм. Пошаговая инструкция

Создание бизнес-страницы Facebook

Создание поста в ленте для последующей рекламы

Отслеживание результатов

Запуск рекламы через ADS менеджера Фэйсбук

Создание аудитории

Создание креативов

Запуск рекламной кампании

Отслеживание результатов

Made on
Tilda