Это первый способ запуска таргетированной рекламы.
Плюсы данного метода:
1. Быстро
2. Просто
3. Нужен только телефон
4. Легко отследить результат
5. Рекламное объявление ведет непосредственно на профиль Инстаграм в приложении, а не на веб версию сайта Инстаграм
Минусы:
1. Ограничение функционала
Можно запустить в рекламу только пост. Есть возможность запуска сторис, но этот инструмент работает очень плохо.
2. Необходимо выкладывать пост в аккаунте, без этого запустить рекламное объявление нельзя.
Почему это неудобно. Рекламный пост должен быть обязательно продающим, а это дополнительные отметки в тексте, заголовок, ценами и призывом купить. Пост предназначен именно для холодной аудитории и не всегда может вписываться в вашу ленту
3. Сложно тестировать целевую аудиторию.
На один пост можно создать только одно рекламное объявление, а это значит одновременно мы не можем проверить рекламу на разных аудиториях.