Ссылка на библиотеку Фейсбук:
https://www.facebook.com/ads/library 2. Пользоваться сервисами и готовыми шаблонами
Главное: хорошо проанализировать свою целевую аудиторию, их боли, проблемы. Как ваш продукт сможет решить эти боли и проблемы. Поставьте себя на место человека, который видит рекламу.
Темы для креатива: 1. Показать продукт во всей красе. Почему должны купить именно у вас.
2. Показать продукт в действии (например, горящая свеча)
3. Зацепить за боль, проблему и дать решение
4. Передать эмоцию от использования (отзывы, видеоотзывы, просто эмоции клиентов)
5. Показать результат действия продукта
Основные ошибки в креативах - Большое количество текста
- Плохое качество картинки
- Текст без плашки, плохо читается
- "Вырвиглазные" цвета текста, слишком яркие
- Использование банера который никаким образом не направлен на вашу ЦА
(он должен цеплять эмоции человека : боль, страх, удовольствие т.д.)
- Отсутствие призыва к действию
- Слишком большая скорость анимации теста, что невозможно прочитать
или когда текста слишком много
- Использование сплошного текста на баннере
- Орфографические ошибки