Мини-курс
по таргетированной рекламе


Запускаю рекламу САМА
Автор Татьяна Максимова
Мини-курс
по таргетированной рекламе


Запускаю рекламу САМА!
Автор Татьяна Максимова
Урок 10
Создание креативов
Креатив - это 90% успеха


В таргетированной рекламе Фейсбук мы будем использовать 2 плейсмента:

*Плейсмент — это место размещения рекламы на Facebook. Она может показываться в: Лента и Сторис Instagram


Размеры фото/видео

Формат картинки для ленты 1:1 - лучше 1080*1080 пикселей

Для сторис формат 9:16 - вертикальный, 1080*1920 пикселей


Типы креативов:

- картинка
- картинка + текст
- анимированная картинка с текстом (анимация)


Типы видео:

- анимированная картинка
- видеообращение
- видео отзыв
- слайды с товарами
- слайды с постами из аккаунта


Основные правила для при работе с креативами:

1. Контрастность текста и фона. Если фон темный, то шрифт должен быть светлым и наоборот. Если фон неоднородный (например фото или видео) лучше сделать плашку под текст. В сторис это можно сделать 1 кликом.

Смотри примеры :
2. Используете сервисы для создания креатива

https://www.canva.com/
https://supa.ru/
https://crello.com/ru/

Даже если у вас совсем не вкуса, готовые шаблоны придут вам на помощь.


3. Создать креативы можно прямо в сторис Инстаграм, сохранить себе на телефон, а потом использовать при запуске рекламы.

Плюс: креативы выглядят как обычные сторис и не воспринимаются как реклама.


4. Текст и картинка должны соответствовать друг другу. Картинка цепляет мам и текст для мам. Человек должен в картинке увидеть себя, свою потребность, а в тексте раскрыть ее полностью. Поэтому важно, чтобы одно совпадало с другим.


5. Добавляйте музыку в видео. Только она должна быть разрешенной для использования в соц сетях.


6. Используйте прямые шрифты, без засечек, они читаются лучше всего


7. Выделяйте ключевые слова из текста на банере, чтобы подчеркнуть их важность.


8. Не залезайте дизайном и текстом на элементы интерфейса в сторис Instagram: аватарка, логин, подпись "реклама" и кнопка перехода на сайт
Что делать, если совсем нет фантазии? )))

1. Подсмотреть за конкурентами :
Ссылка на библиотеку Фейсбук:
https://www.facebook.com/ads/library

2. Пользоваться сервисами и готовыми шаблонами

Главное: хорошо проанализировать свою целевую аудиторию, их боли, проблемы. Как ваш продукт сможет решить эти боли и проблемы. Поставьте себя на место человека, который видит рекламу.


Темы для креатива:

1. Показать продукт во всей красе. Почему должны купить именно у вас.

2. Показать продукт в действии (например, горящая свеча)

3. Зацепить за боль, проблему и дать решение

4. Передать эмоцию от использования (отзывы, видеоотзывы, просто эмоции клиентов)

5. Показать результат действия продукта


Основные ошибки в креативах

- Большое количество текста
- Плохое качество картинки
- Текст без плашки, плохо читается
- "Вырвиглазные" цвета текста, слишком яркие
- Использование банера который никаким образом не направлен на вашу ЦА
(он должен цеплять эмоции человека : боль, страх, удовольствие т.д.)
- Отсутствие призыва к действию
- Слишком большая скорость анимации теста, что невозможно прочитать
или когда текста слишком много
- Использование сплошного текста на баннере
- Орфографические ошибки

К другим урокам или на главную страницу:

Курс главная страница

Что такое таргетированная реклама

Регистрация профиля в Facebook

Создание бизнес-профиля Инстаграм. Пошаговая инструкция

Создание бизнес-страницы Facebook

Создание поста в ленте для последующей рекламы

Запуск рекламы через кнопку "Продвигать"

Отслеживание результатов

Запуск рекламы через ADS менеджера Фэйсбук

Создание аудитории

Запуск рекламной кампании

Отслеживание результатов

Made on
Tilda