Мини-курс
по таргетированной рекламе


Запускаю рекламу САМА
Автор Татьяна Максимова
Мини-курс
по таргетированной рекламе


Запускаю рекламу САМА!
Автор Татьяна Максимова
УРОК 1
Что такое таргетированная реклама
Таргетированная реклама - онлайн реклама, настроенная на определенную целевую аудиторию по заданным параметрам.

1. Пол
2. Возраст
3. Географическое положение
4. Интересы

Важные правила при настройке таргетированной рекламы

1. "Упаковать" профиль Инстаграм
- Аватарка
- Шапка профиля
- Ссылка
- Вечные сторис
- Качественное и постоянное ведение профиля

Приведу пример: вы пригласили людей в гости к себе домой, а сами ушли из дома. Гости пришли, постучали в дверь, позвонили и ушли расстроенные.

То же самое происходит, когда вы ведете трафик (таргетированную рекламу) на свой профиль Инстаграм, но не ведете его. Человеку мало кликнуть по рекламе, он должен заинтересоваться и остаться вместе с вами.
Большая вероятность, что сразу не произойдет покупка. Человеку надо к вам привыкнуть и довериться.

2. Качественный фото и видео контент.
Фото и видео товаров - это 90% успеха рекламной компании. Сначала мы "цепляем" людей вкусной картинкой, а дальше продаёт текст и профиль.
К другим урокам или на главную страницу:

Курс главная страница

Регистрация профиля в Facebook

Создание бизнес-профиля Инстаграм. Пошаговая инструкция

Создание бизнес-страницы Facebook

Создание поста в ленте для последующей рекламы

Запуск рекламы через кнопку "Продвигать"

Отслеживание результатов

Запуск рекламы через ADS менеджера Фэйсбук

Создание аудитории

Создание креативов

Запуск рекламной кампании

Отслеживание результатов

Made on
Tilda