Таргетированная реклама - онлайн реклама, настроенная на определенную целевую аудиторию по заданным параметрам.
1. Пол
2. Возраст
3. Географическое положение
4. Интересы
Важные правила при настройке таргетированной рекламы
1. "Упаковать" профиль Инстаграм
- Аватарка
- Шапка профиля
- Ссылка
- Вечные сторис
- Качественное и постоянное ведение профиля
Приведу пример: вы пригласили людей в гости к себе домой, а сами ушли из дома. Гости пришли, постучали в дверь, позвонили и ушли расстроенные.
То же самое происходит, когда вы ведете трафик (таргетированную рекламу) на свой профиль Инстаграм, но не ведете его. Человеку мало кликнуть по рекламе, он должен заинтересоваться и остаться вместе с вами.
Большая вероятность, что сразу не произойдет покупка. Человеку надо к вам привыкнуть и довериться.
2. Качественный фото и видео контент.
Фото и видео товаров - это 90% успеха рекламной компании. Сначала мы "цепляем" людей вкусной картинкой, а дальше продаёт текст и профиль.